подписаться на ежемесячный журнал
"Коллекция впечатлений" от Global Village
Друзья! Каждый месяц мы знакомим вас с новыми странами и маршрутами, рассказываем об интересных событиях, делимся впечатлениями о поездках. Африканское сафари? Треккинг по ледникам Патагонии? Джазовый фестиваль в песках Сахары? Любую из представленных в журнале идей опытная команда GlobalVillage может превратить в путешествие любой сложности и любого уровня комфорта. Пишите, звоните, приезжайте в гости!

нет, спасибо!

Прямой репортаж с борта Aranui III, совершающего круиз на Маркизовы острова

10 Апреля 2016

Каких-то двое суток пути - и я на Таити, в островном аэропорту Фааа...


Геннадий Иозефавичус
корреспондент Conde Nast Traveller

Каких-то двое суток - и я на Таити. Добраться надо было сначала до Парижа, а уж оттуда - на самолете компании Tahiti Nui - с посадкой в Лос-Анджелесе, до островного аэропорта Фааа...

Впечатления: во-первых, Air Tahiti Nui оказалась отличной компанией. Новый самолет, хороший бизнес-класс, отличная еда и прекрасное вино. И даже то, что летишь почти сутки (12 часов до ЛА, там два часа, потом еще 9 часов до Таити), не страшит. Во-вторых, в ЛА поставили большое количество автоматических пограничников, и иммиграционные процедуры (никого не интересует, что ты - транзитный пассажир; проходи границу в любом случае!) почти не занимают времени. У меня ушло на все 10 мин. 




Интересно, что когда я прилетел на Таити, день вылета из Парижа все еще продолжался. Разница с Парижем у Французской Полинезии - 12 часов. Вернее, у Таити. У Маркизских островов - 11 с половиной. 




Быстро прошел границу, быстро получил багаж, быстро нашел трансфер. В полночь, когда, наконец, наступил следующий день, был в отеле. 

На следующее утро был на борту Aranui III, в 11.00 судно вышло из порта и пошло в строну Маркизов. А.... в 14.00 - развернулось и пошло назад. Что-то там в двигателе клацнуло, и капитан решил не рисковать. 




Весь последующий день мы провели на Таити. В католическую пасху никто особо не спешил помогать чинить неполадки. Зато мы непредвиденно оказались на Конвенции мастеров тату. Поучительно и интересно.




Немного об ARANUI III. Вообще-то это - грузовое судно. С каютами для туристов. Специализация - обслуживание Маркизских островов. Доставка товаров, топлива, продуктов. И вывоз всего того же самого. И мне нравится, что на этот раз - я не на круизном судне. Не чувствуешь себя бездельником! Все же доставляешь полезные вещи на острова. 



(Фото: Геннадий Иозефавичус)

Продолжение (Часть 2)